Вся правда о выборе ТАМАДЫ!

Друзья! В предверье самых запоминающихся,счастливых, ярких и одновременно, хлопотливых дней в вашей жизни, поговорим о тех, кто ПРИЗВАН организовать и что не мало важно, реализовать ваши представления о празднике - о ведущих, или как ещё говорят, о ТАМАДЕ!

Все мы люди образованные, продвинутые в каких-то вопросах, а потому, представляем каждый для себя, то, каким должен(а) быть тамада. Разумеется, у всех взгляды разные и переубеждать ни кого не хочу, это не есть цель моей самобытной статьи. Однако, хотелось поговорить с вами о тех людях, к помощи которых вы пребигаете и тех моментах, на которые вы обращаете внимание выбирая того или иного кондидата из списка объявлений.

Поющие ведущие!

2011-05-17 12:23:50

Открыв колонку с объявлениями услуг ведущих самое популярное слово -это......(как вы думаете?) "ВЕСЕЛО!" . Каждый (ая) второй(ая) тамада гарантирует веселье. Наверное по тому, что это главное слово, которым вы руководствуетесь высказывая свои клиентские пожелания. А с клиентом, как заведено, нужно говорить на одном языке. Но отнють не каждому ведущему подсилу сделать праздник таковым (весёлым), а уж тем более гарантировать! В моём понимании, весёлый праздник (я называю немного по другому, УДАЧНЫЙ праздник) складывается из МНОГИХ составляющих, как то:

оригинальный выкуп, настроение гостей (за ними дело обычно не стоит), удачное место проведения с хорошим столом разумеется (проще говоря есть разница между рестораном и столовой, что безусловно вносит свою лепту в общее восприятие праздника), необычность программы развлечения, а не только конкурсы с переодетыми гостями. В конце концов, может быть непредвиденная ситуация (например, в жару под 40 сломавшийся кондиционер в кафе или 2х часовое ожидание молодых, что всегда эмоционально выматывает). Как можно гарантировать весёлый праздник? Если сказать честно, то можно гарантировать только свою полную выклодку, самоотдачу, то, что из любой ситуации тамада найдёт выход. Поэтому слова в объявлениях "весёлые праздники" у меня создают впечатление заманухи для потенциального клиента!

Миф №2. Ещё одно часто встречаемое слово в рекламной строке тамады - ПРОФЕССИОНАЛЬНО!

Признаюсь, это ещё интерестнее по сути, чем предыдущее. Профессионалом можно назвать человека, имеющего ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образование! Само слово говорит за себя. Каждой профессии нужно учиться, будь то тамада, шоумен(гёрл) или парикмахер, механик или медик. Глупо парикмахеру работать на тех.станции или хирургу каменщиком, хотя бывает и такое. Но безусловно, даже если получишь базовое профессиональное образование, а в итоге не сможешь быть интерестным для аудитории, то назвать такого специалиста можно ТЕОРЕТИКОМ, т.е он знает на теории всё, а на деле не может реализовать. Теоретиком лучше рабоать (имея кое какие личностные качества) в качестве организаторов, но не исполнителей.Что-же касается тех, кто считает себя профессионалом не имея образования- пусть считает и дальше. Таких людей называют любителями, например как люди, учавствующие в самодеятельных ансамблях или студиях. Я не в коем случае не хочу кого-то принизить, наоборот. Я очень трепетно отнашусь к любителям творчества, само слово любитель говорит о том, что человеку нравится этим заниматься и он получает от этого удовлетворение. А это, как известно (я про любовь к работе) источник вдохновения, самосовершенствования, что неприменно ведёт к хорошему результату если ты ещё и трудоголик.

Тамада занимающаяся ведением праздников по любви к профессии, а не по любви к деньгам, безусловно заслуживает своего зрителя. Но думаю, не стоит вводить В ЗАБЛУЖДЕНИЕ словом "профессионально", это как минимум не коректно по отнашению к клиенту, некое , мягко говоря, лукавство. Я знаю много прекрасных ведущих разного возраста с безусловным талантом, которые могут провести мероприятие на хороше уровне и как показал опыт, не рекламирующие себя как профессионалы. Поэтому не ведитесь на подобные преукрашенные реали. Как минимум, поинтересуйтесь тогда какое образование получено и в каком году. Если такового нет, значит вас с первой минуты обманывают. Стоит ли верить обещаниям такого кондидата? Решать вам.

Миф №3 -ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ.

Нет сомнений, что интерестную, а главное оригинальную программу хочется видеть всем на празднике. Вернусь к первому пункту, говорить на языке клиента, иными словами, обещать ему то, что он хочет. Интерестную, оригинальную программу обещает каждый(ая) первый(ая) тамада и я не исключение. Однако по большому счёту, это набор одних и тех же обрядов и конкурсов, лишь в исполнении разных людей. Если же в программе есть авторские номера или своё необычное представление того, что было раньше, то программа может называтся оригинальной. ЗАДАЙТЕ ВОПРОС в лоб - "что в программе есть оригинального, не как у всех?".Опытный ведущий, у которого действительно оригинальная программа, моментально предложит вам несколько идей или предложений, а в лучшем случае продемонстрирует на фото или видео. Сейчас стало модным проводить стилизованные праздники. Для творческих людей - это разгул фантазии, что безусловно порождает оригинальность. Поэтому не стоит боятся стилизации, наоборот это гарант того, что у вас будет не так, как у всех. И ещё, я бы советовала посмотреть в том- же интернете, на сайтах ведущих предложения, фотоотчёты, для того, чтобы сложить представление о том, что уже делают. Тогда будет проще объективно оценить оригинальность того, что предлагает вам кандидат в ведущие вашего торжества. Если же для вас не имеет значение оригинальность, этот пункт статьи выбросите из головы. И наконец, хороший(ая) тамада должен уметь говорить СВОИМИ словами, предлагать СВОИ идеи, а не просто скопировать с сайта чужие мысли, своровать чужую идею, что сделать конечно проще , чем воспользоваться своими способностями. Это не есть красиво и это отличает истенного профессионала от того, кто себя так называет.

Миф №4 - СТОИМОСТЬ.

На рынке ведущих, считается, что чем больше опыт, тем дороже стоит тамада. Согласна. Но не только опыт важен. Хорошая тамада постоянно самосовершенствуется, придумывает всё новые и новые фишки в своей программе, причём уровень должен быть высоким. Конечно наличие профессионального образования о котором я говорила и ещё несколько моментов, так-же влияют на стоимоть. Говорят, что хороший(ая) тамада не может стоить дёшево - согласна. Только не стоит забывать, что не так много людей могут позволить себе такого(ую) недешового(ую) тамаду. Получается какое-то классовое деление.))) Я за то, что-бы стоимость была доступна. А уж программу насыщать красивыми номерами профессиональных артистов каждый клиент может в меру своей "испорченности". Но стоит, всё же, обратить внимание на то, что опыт влияет на стоимоть, поэтому, когда вы выбираете ведущего по цене помните об этом. Хотя естьи такое слово, как ценовая лояльность, которую я активно применяю. Что это? Это всевозможные акции, сезонные скидки, индивидуальные ценовые предложения для разных категорий. Конечно, стоимость каждого(ой) тамады- это прямое отражение его самолюбия. Но и не стоит вестись на заманчивые предложения "тамада не дорого", ведь от того на насколько это НЕ ДОРОГО зависит и то, на сколько это качественно.

Мне интерестно ваше мнение по поводу всего выше изложенного умозаключения.)))

Вся правда о выборе тамады!

← Вернуться назад