Компания Азбука УСПЕХА http://azbuka-uspeha.ru
Работаем без выходных!
&61692; Домашний персонал: няни к грудничкам, воспитатели, гувернантки, домработницы, повара, личные водители, садовники, управляющие и пр. Гарантии, опыт, рекомендации.
Тел. 371-63-16, 268-27-22
&61692; Клоуны, феи, волшебники, пираты на Детские праздники и дискотеки. Доставка цветов и подарков. Свадьба "под ключ" от выкупа до первой брачной ночи. Поздравления юбиляров. Оформление банкета воздушными шарами, цветами. Фото/видеосъемка.
Тел. 371-16-91, 268-27-36
&61692; Клуб городских знакомств Азбука УСПЕХА http://azbuka-uspeha.ru
Консультации психолога, нумеролога. Услуги фотографа, стилиста.
Тел. 219-71-65
Студия видеооператоров Александра Иванцова
разработает стиль и профессионально изготовит художественный видеофильм по индивидуальному сценарному плану о свадьбе,
• Уникальная романтическая прогулка,
• Полёт голубей, катание на лошадях, мост верности.
• Наши фильмы ярче воспоминаний
• Изготовление постановочных клипов.
• Новейшие коллекции анимации.
• Фотосъёмка, дизайн-монтаж, слайд-шоу, цифровая фотопечать.
• Проведение свадеб,
• Мыльные пузыри, снежинки, сброс шаров, фейерверк.
• съёмка юбилеев и торжеств.
• Запись на DVD и CD, стильное оформление.
Праздничная компания Студия «Империя Праздника» основана в 2000 году. За время своей работы организовала огромное количество свадеб, детских праздников, юбилеев, корпоративных вечеринок. Дни городов по всей области не проходят без активного участия «Империи Праздника». Организация праздничной программы с участием лучших ведущих и артистов города, Выступление звезд российской эстрады и праздничный фейерверк все это можно заказать в «Империи Праздника». А так же самых веселых клоунов и персонажей, ди-джеев, оформление зала от банального до эксклюзивного. Креативные поздравление и разнообразные развлекательные программы. Наша компания сотрудничает с лучшими артистами города и области. Обратиться в «Империю Праздника» - значит подчеркнуть свой статус. Наши цены не выше конкурентов, а вот качество намного выше!
Наш девиз Веселье не по шаблону – а значит весело и всегда по новому.
"Праздник для души"
Наша компания искренне готова стать вашим чудесным помощником в проведении разного рода мероприятий. Наш слаженный и высокопрофессиональный коллектив блистательно осуществит любую идею. К каждому вопросу мы походим со здравым смыслом.
Мы рады предложить Вам весь спектр праздничных услуг: организация корпоративных мероприятий, проведение свадеб, юбилеев, детских праздников. Мы поможем Вам подобрать место для проведения праздника, написать сценарий, составим развлекательную программу для Вашего праздничного мероприятия.Фото,видеосъемка только профессиональным оборудованием. Ведущие,Ди-джеи,оформление шарами,творческие коллективы.Пишите,звоните,приходите и вы получите массу приятных эмоций!
Компания "Триумф. Статусные мероприятия" профессионально организует свадебные торжества любого масштаба. С каждым клиентом работает личный свадебный распорядитель, что гарантирует проведение особенной и неповторимой свадьбы только для Вас!
Шшульц, Компания по организации свадебных мероприятий
Компания по организации праздничных мероприятий «ШШульц» профессионально занимается комплексной организацией праздников. Организуем и проведем праздник Вашей мечты "под ключ": свадьбу, корпоратив, День рождения, Юбилей, BTL и PR-акции, активный отдых на природе, презентации и т.д. Создим яркие тематические вечеринки, пригласим артистов различных жанров, обеспечим техническую составляющую праздника. Оформим празднично любую площадку. Наполним Ваше мероприятие эксклюзивными идеями, интересными изюминками и незабываемыми фишками. Доверьте Ваш праздник команде профессионалов! www.shulze.ru
Разве скромность украшает настоящие события? НЕТ! События украшаем мы!
Creative Studio СМАЙЛ предоставляет:
-профессиональных и обаятельных ведущих
-звуковое сопровождение
-яркое и незабываемое шоу
-оформление, которое подчеркнет праздничную атмосферу
-а оставить все в вашей памяти до мельчайших подробностей вам помогут наши фотографы и видеооператоры.
УДИВЛЯТЬ ЛЕГКО!!! Звоните!
Вы влюблены друг в друга и решили пожениться?
День свадьбы уже назначен?
От всей души поздравляем Вас!
Студия праздника "МэриМи" готова помочь Вам с организацией Вашей Свадьбы!
Мы работаем не только с целью доходов, но и ради удовольствия. Именно поэтому нам интересны самые разные пары.
Мы предлагаем частичку своего труда, что бы сделать Ваше торжество еще более радостным и запоминающимся.
С нами Вы сможете сэкономить массу своего времени, которое наверняка стоит дороже наших услуг. Вы же получите уникальный, разработанный индивидуально и только для Вас сценарий праздника, в котором будет все, что пожелаете:
- красивые пригласительные, рассадочные карточки для гостей и бонбоньерки;
- индивидуальный дизайн в оформлении места торжества;
- свадебная флористика;
- профессиональная фото- и видеосъемка;
- торжественная выездная регистрация;
- свадебный кортеж на любой бюджет;
- зажигательные ведущие и интересные шоу-программы;
- Ваш личный свадебный распорядитель;
- небесные и плавучие фонарики;
- свадебные голуби и кролики;
- свадебный торт и еще ...
Много это или мало - судите сами.
Мы хотим, чтобы Вы были довольны нашей работой, и ничто не омрачило Ваш праздник. Потому что мы понимаем насколько важно для Вас, чтобы предстоящая Свадьба стала самым прекрасным и незабываемым событием в жизни!
Звоните нам, и мы Вам обязательно поможем воплотить мечты о красивой волшебной свадьбе в реальность!
Мы профессионалы в сфере организации праздников. Опыт, качество, индивидуальный подход и нестандартное мышление - основные принципы нашей работы. Мы постоянно движемся вперед.
Наша команда официально объявила войну штампам и заурядности.
Наша цель - сделать Вас счастливыми.
Приоритетные направления: свадьбы, корпоративные вечера, юбилеи, детские праздники.
Шоу Делюкс - душа Вашего праздника.
Организация, проведение и оформление праздничных мероприятий.
2001г. - Рождение Праздничной компании "Колесница судеб".
2001г. - Второе место в Первой специализированной свадебной выставке (г.Екатеринбург).
2002г. - Первое место во Второй специализированной свадебной выставке (г.Екатеринбург).
2003г. - Первое место в Третьей специализированной свадебной выставке (г.Екатеринбург).
2005г. - Возникновение продюссерского центра "Колесница судеб" (Ведущий Александр Морозов,
ведущий Александр Чайников, Шоу-балет "Легенда", Дарина, Великолепный Гоша).
2007г. - Создание нового направления в нашем регионе - "Шатры в аренду". Самый большой
шатровый парк в Уральском регионе. Появление в компании большого шатра "Roder" (300
квадратных метра), который до сих пор является единственным в Уральском регионе.
2008г. - Появление своего собственного офиса. Большой, уютный, расположенный на одной из самых
центральных улиц нашего города (ул.Московская).
2008г. - ПК "Колесница судеб" стала одним из учредителей Регионального Альянса Праздничной
Индустрии (г.Екатеринбург).
2009г. - ПК "Колесница судеб" принимает участие в презентации района "Академический".
Презентация устроена для Президента РФ Дмитрия Медведева.
2009г. - ПК "Колесница судеб" становится одной из самых больших и авторитетных компаний
г.Екатеринбурга по техническому оснащению
(световое, звуковое и сценическое оборудование)
2009г. - Диплом Первой степени "За лучшее свадебное торжество" (г.Екатеринбург)
Марина - это веселая, яркая, подвижная, артистичная и увлекающая за собой ведущая. Переженила сотни пар города Екатеринбурга, также провела уже 2 Парада невест 2009 и 2010!
Юлия - это молодая, креативная, яркая ведущая.
Каждое мероприятие этой ведущей отличается друг от друга своей оригинальностью. Но на каждом празднике она создает теплую, дружескую атмосферу.
Проведение любых праздников , оригинальная авторская программа , музыкальные пародии ,шоу -номера с участием ваших гостей,бонус : поздравление в радиоэфире ,видео ,фото и отзывы на сайте : igorshow.ucoz.ru
рганизация праздников это то что Весельчак сделает на высшем уровне. Праздник для Вас - это отдых и неповторимые уникальные впечатления, организация праздников для нас - это работа профессиональной команды, которая будет выполнена с учетом всех нюансов.
Закажите организация праздников Екатеринбург у Весельчака и Вы останетесь довольны ценами, компетентностью и сервисом: (343)361–27–57
Праздники - неизменные спутники нашей жизни! Как важно выбрать достойное обрамление праздника, чтобы он в остался в воспоминаниях - добрым и светлым. Ведущая Вашего праздника- СВЕТЛАНА, ей есть, что сказать, чем поделиться и просто подарить Праздник !В зависимости от помещения, от числа гостей и прочих условий заказчика, формируется сценарий праздника.
Наша фирма предлагает услуги по организации свадеб. Аренда лимузинов, аренда кафе(сотрудничаем с более 60 кафе города и области), собственная музыкальная аппаратура, ведущие, поющие ведущие, музыканты, DJ,певцы, оформление воздушными шарами, живыми цветами, тканью, восточные танцы, фокусники и многое другое...