Как организовать мероприятие, чтобы оно запомнилось навсегда? Все очень просто!
Необходимо определиться с местом проведения, продумать вариант оформления, разработать интересную идею и написать сценарий, найти ведущего и подобрать артистов, обсудить меню, найти и установить, необходимую аппаратуру, составить смету и согласовать бюджет, созвониться и договориться, подтвердить, проконтролировать, скоординировать...
Есть способ проще, быстрее и надежнее: Поручите это нам! Наш продукт- мероприятие. И мы выпускаем его в единственном экземпляре, только для Вас.
Немного о нас. Традиционно мы особо подчеркивали и подчеркиваем, что не являемся простыми посредниками- "Агентством" в классическом понимании этого слова. В любую, даже самую небольшую праздничную программу мы каждый раз привносим что-то новое, предлагаем разные варианты, подбираем именно то, что подойдет только Вам и останется в памяти только у Вас- мы не сторонники шаблонов, если только клиент сам не пожелает так называемую классическую программу.
Начиная с 2001 года по сей день наша команда с тем же задором и вдохновением создает различные сценарные программы детских, взрослых и общенародных праздников, организовывает концерты, шоу программы, презентации, свадьбы, дни рождения, розыгрыши, подарки и множество других приятных вещей. Подбирает хорошие площадки, разнообразно их декорирует, отлично кормит и делает все с удовольствием и большой охотой сделать все как можно лучше. Мы постоянно совершенствуем наши продукты и услуги, ищем новые возможности, овладеваем новыми знаниями и навыками. Будем рады, если вы разделите эту страсть к совершенству.
Мы чистые перфекционисты- это не голословное "обвинение", а частое высказывание наших клиентов.
Как правило, нашу совместную с Вами работу можно разделить на несколько этапов:
Вы приходите к нам, чтобы:
1. Рассказать что, когда и где Вы хотите.
2. Получить четкий и подробный план мероприятия.
3. Прочитать развернутый сценарий торжества.
4. Посмотреть и послушать демонстрационный материал исполнителей.
5. Выбрать вариант художественного оформления места проведения праздника, определиться со звуком, светом и другими спецэффектами, шоу программой, заказать транспорт, торт, и всякие другие приятные вещи.
6. Забыть обо всем, в том числе и о пунктах 1-5 и отлично провести время на празднике.
Мы, в свою очередь приходим к Вам, чтобы:
1. Рассказать Вам, как сделать то, что Вы хотите, в то время, когда Вам удобнее и там, где Вам приятнее.
2. Составить план мероприятия.
3. Придумать и разработать для Вас сценарий, а так же развернуть его.:)
4. Показать и рассказать Вам все особенности выбранных исполнителей.
5. Предоставить Вам различные существующие варианты оформления, а так же разработать для Вас новые, сделать техническую подборку оптимального оборудования для вашего мероприятия, подать в назначенное время машину и доставить вкусный торт, а так же другие приятные вещи.
6. Приложить все усилия, чтобы Вы забыли обо всем, в том числе и о пунктах1-5 и отлично провели время на празднике.
Одним словом: Мы приходим к Вам, чтобы обеспечить Вам качественную услугу за приемлемую цену, в оптимальный срок, да еще делаем это так, чтобы Вы пришли к нам снова!
Особо хотелось бы подчеркнуть адекватность наших сотрудников, сочетающих в себе творческую жилку и умение соответствовать высоким требованиям современного российского бизнеса. Наши сотрудники прекрасно подготовлены к тому, чтобы ловко и профессионально провести "корабль" Вашего мероприятия к заданной цели, не задев при этом ни одного "подводного камня".
Присоединяйтесь и убедитесь в доброжелательности и профессионализме наших сотрудников, высоком качестве оказываемых нами услуг и творческом подходе ко всем деталям всех наших с Вами предстоящих мероприятий!
С уважением, Команда НЕБУДНИ
Event-агентство НЕБУДНИ предлагает:
Услуги
свадьба (эксклюзив), венчание
мальчишник/девичник
городские мероприятия
юбилей компании
деловые мероприятия
корпоративный Новый год
тимбилдинг
выпускной вечер
последний звонок
день рождения
детские праздники
романтические прогулки
закрытые VIP-мероприятия
организация концертов и фестивалей.
Артисты
звезды эстрады
ведущие
живая музыка
Ди-джеи
шоу-балет
аква-гримеры
артисты оригинального жанра
девушки Go-Go
карикатурист, шаржист
люди-манекены, мимы
дрессированные животные, цирковые артисты
ростовые куклы
стриптиз
фокусники, иллюзионисты
юмористы, пародисты
духовой и камерный хор
клоуны и анимация.
Шоу
бармен шоу
шоу барабанов
шоу трансвеститов
шоу мыльных пузырей
этническое шоу
фаер шоу
фейерверк
шоу толстушек.
Аренда
аренда банкетных залов
аренда конференц залов
бронирование домов отдыха и пансионатов
аренда светового оборудования, звукового оборудования от1,5кВт
аренда шатров
аренда машин сопровождения (эскорт)
аренда лимузинов
кайтеринг (выездное обслуживание).
Оформление
оформление воздушным шарами
декорирование тканью
флористика
декорации.
Важно! Организация мероприятий часто связана с разъездами по служебным делам, поэтому, пожалуйста, для гарантированного общения с менеджером компании назначьте встречу минимум за 2 часа. Спасибо!
перейти на мини-сайт →
|