Тамада, музыкальное сопровождение, выездная регистрация
Вы желаете разнообразить и отличить свою свадьбу от остальных? Дерзайте! - я помогу!
2009-09-29 03:43:10
Свадьба – это тот праздник, который символизирует начало абсолютно нового этапа в жизни влюбленных. Всевозможные силы прилагаются для того, чтобы сделать этот день уникальным и незабываемым. Разнообразить и отличить свою свадьбу от остальных - дело креативное и неординарное. Необычные костюмы или нестандартное проведение церемонии или же все вместе - зависит только от желания и наличия интересных и оригинальных идей.
Конечно, примерный сценарий свадьбы существует у каждого ведущего, а вот как будет проходить Ваша свадьба, на самом деле зависит от многих факторов. Например, от Ваших пожеланий, состава и менталитета гостей.
Сценарий(БСЭ) - (итал. scenario, от лат. scaena - сцена), сюжетная схема, по которой создаётся спектакль в театре импровизации. Представляет собой краткое изложение содержания пьесы (без диалогов и монологов). В нём определены главные моменты действия, указаны выходы персонажей на сцену, обозначены вставные номера и др.
В свадебном сценарии отображены важные моменты: встреча молодых, торжественная часть(само застолье), обряд дарения(блины), зажигание семейного очага, проводы молодых и т.д. А стиль и содержание – будут наполнять эту схему после встречи с вами, уважаемые молодожены!
Немаловажно, чтобы конкурсы и игры были рассчитаны на разные возрастные категории и заинтересовали всех гостей. Я всегда начинаю с застольных свадебных конкурсов, затем есть блок более активных игр и, наконец, конкурсы, связанные с театральным реквизитом, музыкой и перевоплощениями, танцами. Если Ваша компания веселая и молодежная, возможно проведение массовых конкурсов и командообразующих свадебных игр.
Музыкальное сопровождение свадьбы
Хорошая дискотека – это качественное оригинальное звучание, это множество «заводных» музыкальных композиций. А без них какая свадьба?! Что уж говорить о молодёжной аудитории, для которой дискотека – это едва ли не стиль жизни…
«Живое» исполнение особенно порадует старшее поколение и станет одной из «изюминок» свадебного банкета. Модное звучание дискотеки оценит и молодёжь, и публика среднего возраста, а под зажигательные мелодии все участники торжества «оторвутся» на славу! От мастерства диджея во многом зависит атмосфера праздника, а значит, и настроение его участников. Он может придать торжеству нужную тональность - сделать его романтичным, сдержанно-элегантным или безудержно-весёлым. Музыка пронизывает всю ткань свадебного банкета, сопровождает все развлечения и ключевые моменты сценария. Опытные свадебные ведущие знают: плохой диджей может попросту испортить банкет, сведя на нет все их усилия. Поэтому многие из нас постоянно работают с одним и тем же DJ, который понимает их с полуслова и в чьём мастерстве они уверены. Вот лишь некоторые признаки профессионализма диджея. Он:
• Имеет высокий уровень музыкальной культуры и большой опыт работы на свадьбах.
• Использует самое совершенное и современное оборудование
• Располагает огромным музыкальным архивом, в котором есть множество специфических «свадебных» мелодий и музыкальных заставок.
• Предложит вам несколько вариантов музыкального сопровождения первого танца и других важных моментов свадебного торжества и поможет определиться с выбором.
• Знает универсальные мелодии, популярные в любой аудитории, - они одинаково порадуют и 60-летнюю бабушку, и 15-летнего подростка.
• Умеет настроиться на одну волну с публикой и выбрать музыкальный материал, который полностью соответствует её состоянию.
• Действует в унисон с тамадой, украшая музыкой и спецэффектами подготовленную им развлекательную программу.
Я сотрудничаю только с такими специалистами. Они давно и успешно работают на свадьбах. Воспользовавшись услугами одного из них, вы будете совершенно спокойны за музыкальное оформление своего банкета.
Выездная регистрация
Вы решили, что ваше свадебное торжество ничем не будет напоминать другие свадьбы? Отлично! Мы поддерживаем ваше стремление к оригинальности и с радостью поможем реализовать ваши идеи и замыслы! Где вы планируете провести свой праздник? На борту комфортабельного теплохода? Это будет тематическая свадьба? Куда перенесутся её участники? В далёкое прошлое? В неведомое будущее? Или в удивительный мир ваших фантазий?
Но что бы вы ни выбрали, в любом случае вписать в сценарий такой – необычной – свадьбы посещение загса или Дворца бракосочетаний будет очень и очень непросто. Дело в том, что подобные праздники чаще всего проводятся за городом. И вам, и вашим гостям будет нелегко после регистрации брака вовремя добраться до места проведения свадебного банкета. К тому же согласитесь, что официальная торжественность государственных учреждений мало соответствует стилистике тематических свадеб и общему настрою тех, кто их проводит.
Альтернативой загсу и Дворцу бракосочетаний может стать выездная регистрация брака. Кстати, этой услугой пользуются не только любители смелых экспериментов. Выездная регистрация - это прекрасная возможность избежать лишних волнений, очередей и неразберихи, увы, обычных для соответствующих государственных учреждений.
Выездная церемония, которая будет проведена в выбранном вами месте и стиле, сделает регистрацию вашего брака очень личной и эмоционально значимой. Однако этим её достоинства не ограничиваются.
1. Непосредственными участниками выездной регистрации смогут стать все ваши родные, друзья и знакомые. Они разделят вашу радость и помогут справиться с волнением. А вот на церемонию в загс или Дворец бракосочетания вы сможете пригласить далеко не всех.
2. Вы сможете провести выездную регистрацию в любое удобное для вас время. Весной и летом (в «сезон свадеб») нелегко подать заявление на нужную дату. Часто молодым приходится дежурить во Дворце бракосочетаний несколько дней и даже ночей, чтобы суметь зарегистрироваться в тот же день, на который, скажем, арендован ресторан.
Однако посетить загс вам всё-таки придётся – только это можно будет сделать и за 2-3 дня до свадьбы. Причина очень проста: вынос из загса книги регистрации актов гражданского состояния запрещён законом РФ. Поэтому в назначенный день вы должны посетить данное государственное учреждение: проставить штамп в паспортах и расписаться в книге регистрации. А свидетельства о браке вы получите во время выездной регистрации. Впрочем, вы можете забрать свидетельства сразу. В этом случае выездная церемония превратится просто в яркое и красочное театрализованное представление.
Главное – чтобы этот праздник остался в памяти на всю жизнь не только у виновников торжества, но и у всех свидетелей этого священного и прекрасного обряда.
Приезжайте на встречу, где мы и обсудим с Вами, какой по стилю будет ваша свадьба.